Восстановление бухгалтерских баз

Потерять контроль над бухгалтерскими базами данных 1С это сродни краху всей системы бухгалтерского учета предприятия. Для того, чтобы подобная неприятность не грозила пользователям необходимо заранее позаботиться о том, чтобы восстановление баз данных 1С в будущем прошло гладко и без потерь важных блоков бухгалтерских данных. А это значит, что восстановление excel файлов в полном объеме не будет вызывать опасений.

Позаботившись о резервном копировании бухгалтерской базы данных, прибегнув к помощи программы, которая будет ее сохранять автоматическом пользователь делает лишь пол дела. Если начать работу с запуска конфигуратора и создать копию бухгалтерской базы для архива, то это поможет ее вернуть в случае если ОС необходимо переустановить или если базы данных более не активны в работе. Важным является тот факт, что пользователь может работать с базой данных используя архивную копию не только на предприятии, но и на своем домашнем компьютере если это будет необходимо.

Для того, чтобы запустить архивирование необходимо запустить 1С. Окно Запуск 1С предоставит возможность пользователю в списке выбрать Конфигуратор. Нажав ОК на Информационные базы пользователь запускает Конфигуратор. Затем необходимо запустить Администрирование и нажать на раздел Сохранить данные. В нем в автоматическом режиме уже выбраны файлы, которые подлежат архивированию. Если пользователю это будет необходимо можно воспользоваться функцией добавления файлов в архив.

Для того, чтобы архив был помещен в папку с которой удобно работать пользователю необходимо нажать «…» (многоточие) для того, чтобы открыть диалоговое окно. В нем можно выбрать место куда будет сохранен архив. Для того, чтобы легко ориентироваться в архивных копиях пользователь может каждую из них помечать датой сохранения. Если в базе данных уже есть архив имеющий имя, которое пользователь вновь пытается сохранить, то Конфигуратор об этом его проинформирует и предложит его перезаписать. О том, что данные перемещены в архив пользователь узнает из информационной записи системы, которая укажет на то, что сохранение архива завершено, а так же в этой записи будет указан его объем и количество частей. После этого необходимо закрыть окна и Конфигуратор.

Восстановить данные бухгалтерской базы можно запустив 1С и Конфигуратор. Необходимо перейти в раздел Администрирование и затем к подразделу Восстановить данные. Вновь появится уже знакомая кнопка «…» (многоточие). Нажав ее пользователю будет предложено восстановить данные из архива. В нем будут все ранее сохраненные копии бухгалтерских баз данных. Останется открыть и восстановить ту копию, которая была сохранена последней по дате.

Если во время процесса восстановления баз данных из архива его прервать, то полное восстановление информации более будет невозможно и архив будет «битым».

При восстановлении баз данных архивная копия попадает прямиком в основной каталог и полностью заменяет его наполнение. По этой причине важно отслеживать какая версия баз данных находится в основном каталоге на данный момент.